Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

2008 / Херсонес

1
Не удалось загрузить фото

***
фото:И. В. Жестоканова
дата:август 2008
2
Не удалось загрузить фото

***
фото:И. В. Жестоканова
дата:август 2008
3
Не удалось загрузить фото

***
фото:И. В. Жестоканова
дата:август 2008
4
Не удалось загрузить фото

***
фото:И. В. Жестоканова
дата:август 2008
5
Не удалось загрузить фото

***
фото:И. В. Жестоканова
дата:август 2008
6
Не удалось загрузить фото

***
фото:И. В. Жестоканова
дата:август 2008
7
Не удалось загрузить фото

***
фото:И. В. Жестоканова
дата:август 2008
8
Не удалось загрузить фото

***
фото:И. В. Жестоканова
дата:август 2008
9
Не удалось загрузить фото

***
фото:И. В. Жестоканова
дата:август 2008
10
Не удалось загрузить фото

***
фото:И. В. Жестоканова
дата:август 2008
11
Не удалось загрузить фото

***
фото:И. В. Жестоканова
дата:август 2008
12
Не удалось загрузить фото

***
фото:И. В. Жестоканова
дата:август 2008
13
Не удалось загрузить фото

***
фото:И. В. Жестоканова
дата:август 2008
14
Не удалось загрузить фото

***
фото:И. В. Жестоканова
дата:август 2008
15
Не удалось загрузить фото

***
фото:И. В. Жестоканова
дата:август 2008
16
Не удалось загрузить фото

***
фото:И. В. Жестоканова
дата:август 2008

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности